Иван

Замена некачественного товара

В теме 2 сообщения

Добрый день! Я прошу о помощи! 

Купил комбо усилитель (комбик в народе) для электрогитары. Он очень крутой Kustom. Звук прекрасен - на что я и купился. Но вот какая катастрофа с ним. В магазине я этого заметить не мог. А приехав домой понял - что товар некачественный. Дело в том - что ручка громкости уже с минимального порога валит - как на середине - а у него стоит двадцативатный динамик (12 дюймов вроде). Это реальный звук а не китайские 100 ват - которые звучат как хриплые 10. 

Поэтому голову просто выносит от такого звука на минимуме. Я в комнате рассчитывал - что он будет играть и тихо и средне и громко. А он валит только громко и очень громко.

В связи с чем вопрос - могу ли я заменить некачественный товар в магазине, учитывая что это усилитель... Комбарь так сказать... В магазин я звонил - сказали - что это норма - они так все заводятся - но я в это не верю - у меня есть еще один комбоусилитель - и там все в порядке - и минимум есть и максимум... 

Продавец сказал - что это можно еще и отнести к сложной технике - возврат которой невозможен... Это так? 

И сколько у меня времени - я помню про две недели вроде... Помогите - хочу заменить его. Я реально его хочу - а не деньги. 

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

Замена некачественного товара всегда вопрос непростой. Так и в Вашем случае. 

В соответствии со статьей 20 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

Существует два перечня ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ.

Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи

У Вас именно такой случай. Вам его по гарантии нужно ремонтировать. А вот если выяснится - что дело не в тумблере звука - а в самом усилителе и перепоять его нереально (ремонту не подлежит или стоимость ремонта и его срок несоразмерно велики) - так бывает - то Вы вправе требовать замены некачественного товара. 

Далее есть ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ КОТОРЫХ (СУЩЕСТВЕННОГО НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ИХ КАЧЕСТВУ) ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ИХ ЗАМЕНЫ

Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, - также о месте и времени проведения проверки качества товара.

Таким образом - заменять его не обязаны Вам - имеют право. А вот ремонтировать - обязаны. Если выясниться - что недостаток существенный - то Вам обменяют этот товар по заключению сервисного центра. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти